20 мая 2015

Пошивушки

Всем привет! В выходные шел затяжной дождь, на дачу мы не поехали, дети играли у себя, смотрели с папой похождения хоббита, а я от них "спряталась" в любимом швейном уголке  - и давай шить-шить :) Вот что хочу показать:
это старшей, сразу чуть на-вырост (140 на её 134), а то я за ней не успеваю. Только подберу и откорректирую под неё выкройку, а у неё уже бац - другой размер... если еще такую шить - то немного углублю пройму. Или как в описании - отделаю рибаной-манжетой. А то мне так как-то не очень.

Это младшим, надо еще бантики или бирочки прилепить чтоб отличать где перед.

и немного раньше шила себе для дачи - изрезала метр кулирки вот в такие лоскуты :) правда размер труселей чуток меньше исходника, буду корректировать выкройку, выходит криво я её переснимала... На эту партию старшая глаз положила :))


И маме - любительнице кошек - вот такие прихваточки сшила:
Я давно шью прихватки их трикотажа - лоскуты пристраить надо :) а они такие мягкие и приятные получаются (хотя уголки у меня ну никак не получаются, буду дальше круглые шить), что теперь за ними очередь из родных и близких, кто побывал у меня на кухне :))

Собирая "чемоданы" на дачу, прощаюсь с машинками и релаксирую, перебирая ткани. Заодно хотела их как-то покомпактнее сложить, а то лежат стопочками-мешочками по всей комнате. Теперь два больших мешка "прячутся" под компьютерным столом (мало мне полок в шкафу...). В одном "недошитости", в другом "лоскуты". а ткани, не влезшие в шкаф - в почтовой коробке. Хорошо, что оставила её, не выбросила :)) Эх, хорошо пока муж про это безобразие молчит, я правда не хотела... я думала что сразу всё-всё перешью... как и многие тут :) а на даче машинка есть, но за последние пять лет я только чехол для подушки сшила - ну некогда - надо постоянно готовить и убираться... зато мы много гуляем с детьми, и играем, и читаем вместе, и занимаемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий