06 октября 2015

Моя семья

Это Маруся рисовала нашу семью. Когда мы перед садиком обходили врачей - среди них была психолог, которая порадовала меня вопросом - "голово-ногов рисует?" Тогда это слово идеально подходило под Марусиных человечков)) Прошло лето, у голово-ногов появилось туловище и волосы. Руки только по отдельной просьбе, причем от груди или от талии ("где талию делать будем?"). Собственно вот карандашный портрет семьи:
Нарисовано в начале сентября, в гостях у соседей. Причем соседке она сказала, что мама с Лялей, а Маша рядом с дедушкой. А мне тогда же и сегодня тоже (нашли картинку в книжке, достали, расправили, вспомнили) - что Маша с мамой, папа рядом. Мама с Машей между "двух пап" (её папа и дедушка, мой папа), сёстры по бокам. Наверное психологи с удовольствием обсудили бы это, только я пока не вижу причины с ними встречаться, мама с Машей, Маша с мамой и папой, значит всё ОК.
вот написала всё, смотрю на картинку и думаю - а вроде волос не было раньше, сейчас что ли дорисовала?

Комментариев нет:

Отправить комментарий