07 марта 2016

Процессы и прогулки

Всем привет!
А сегодня мы ездили в Звенигород. Утомленные дорогой, старшие дети сначала не хотели вылезать из машины. Первый выход прошел без них)) по скользкой и мокрой дороге))

я не знаю что писать про посещении церкви(храма), там скорее чувствовать надо... поэтому всё только о нас.
Мы с Марусей слепили снеговика, папа "украсил" его ручками-ножками, получилась красота!


А потом полезли в "снежную крепость", лезли практически по отвесной стене, потом нашли "ход" и там уже спускались.

 По дороге там деревня, и есть такой симпатичный дом:


Когда мы доехали до монастыря - то уже полной компанией пошли гулять. Музеи хорошо, но я там ничего не фотографировала... А есть фотография красивых израсцов (не включала вспышку, чтоб не привлекать внимание, но в целом красоту красок видно):
 

 Это в кафе на территории такая красота. А еще там чаевничают вот такие "гости из прошлого":
Вот прям как живые, с перстнями на пальцах.
а это мы... без перстней, зато в ожидании вкусного сбитеня (он очень вкусный!!!) и прочей снеди:
Витражи очень красивые, в детях проснулся дух подражания прекрасному, вспомнили о своих витражных красках)) Папа в очереди стоит, дети столик занимают, а я как ненормальная бегаю смотрю что сфотографировать))
Пока мы с мужем любовались внешним видом храмов, обсуждая века и стили...

зайчата нашли лавку сувениров (за Анютой вход) и пошли выбирать себе "красивости на память" их красивости враз разбежались по карманам, а я покажу понравившуюся мне посуду и купленную в подарок бабушке "бабу на чайник"



Дети её по-изучали и решили, что им потом будет надо сшить себе похожую куклу. только с ногами)) а я чо.. я не против, пущай шьют)) там действительно всё просто))
О, забыла совсем - я ж еще по-тихонечку, черепашьими темпами начала ковырять вышивку. Очень надеюсь что она не станет очередной "залежностью". Галя, я теперь мечтаю разбежаться до 100 крестиков в день, а пока вот что имеем за неделю:
 и немного порезала футболок на коврик. Кстати, у меня вяжется быстрее чем режется))

На этом пока всё, комменты у меня в блоге то появляются, то исчезают, что с этим делать - пока не знаю. Стандартные настройки смотрела - вроде всё как надо. Но что радует - рано или поздно они все же высвечиваются и уже остаются))

Комментариев нет:

Отправить комментарий