14 апреля 2017

Малышковое (с историей)

Всем привет!
У меня маленькая радость - я наконец-то дошила и отправила малышам в подарок кучку хипстеров. Те самые, что мелькали в последних постах как процесс.

Немного предыстории - я всегда, всю жизнь "болела" двойняшками. Просто млела от них. Мечтала - не то слово. Но нет. У меня нет. А тут у одной хорошей женщины родилось аж трое внуков! Причем, сюрпризом для неё. Молодая бабушка принялась активно им шить-вязать, а ребятишки не менее активно - расти из сшитого. На кого-то чужого я ни разу не шила, а тут не устояла - захотелось сшить им чего-то полезного. Напросилась нашить им хипстеров из кучки накопившихся обрезков (ага, моей младшенькой уже 5 лет стукнуло, из остаточков уже не особо то что выходит). Бабушка согласилась принять такую помощь и я поскакала радостно кроить. Накроила из пакета под столом, сшила - получилось 14 штучек. Как-то на троих маловато. (после первых пяти уже некоторая автоматизация выработалась, перевела выкройки и хипстеров и обтачек-пояса на картон - очень удобно обводить!)

По ходу оставались куски от свеже-сшитых вещей, выдохнув (а коленки трясутся, бабушка-то швея, недочеты мои увидит) - сшила по имеющимся выкройкам майку, кофту-лапшу и водолазки (надеюсь что размер не перерастут к осени, с синей кусок побольше был). Выкройка фиолетовой( ткань такая нежная) переснята давно с покупной (я кстати удлиняю её и продолжаю по ней шить Машке водолазки).
Потом еще немножко - леггинсы (они помечены у меня на 1-1,5 года, высота сразу с запасом на подгиб пояса), но может и раньше можно одеть - как штанишки, они не длинные. Больше проверенных выкроек маленьких размеров не осталось - шила на Машку, разрезая - склеивая, обводя понравившиеся вещи).

 Уже собралась отправлять, но замешкалась, потом праздники... заходила знакомая и я для неё искала джинс на заплатку, и мы вывернули всю коробищу непонятных отрезов. И там, под грудой джинсы, плащевок и флиса, откопали еще кусочки интерлока и кулирки подходящие на хипстеры. Это терракотовые и черные с поцелуйчиками)) И кусочек коричневого интерлока - стало жалко на хипстеры, сваяла фуфайку по выкройке на р.80 (прочитала у бабушки в теме, что она внуку уже р.80 шьет). Эта выкройка  осталась от пошива тех малышковостей из моего единственного оттобрика (мод 17 из 1/2014). Попробовала еще 7-ю модель, но то ли перемудрила(застежку по-своему сделала), может не та ткань, но розовый бодик мне жутко не нравится. На этом свои попытки что-то сваять, кроме заявленных хипстеров, решила закончить и поскорее отправить накопившееся. Быстро сфоткала и на почту. Так спешила, что только на фото нашла, что у зеленых труселей стык пояса спереди получился((
А хипстеров получилось 32 штуки!
Посылка получена адресатом, выдохнула и публикую))

Комментариев нет:

Отправить комментарий