07 апреля 2017

Маруся дома

Всем привет! Я тут немного собрала зарисовок из жизни, чем-то хочется похвастаться, чем-то просто поделиться. Так получилось, что Маруся с ноября по март не ходила в сад. Поэтому пост посвящен ей))
Дома ей активно скучно. Первые пару недель Маняша перебирала ящики с игрушками, сидя у себя в комнате и особо не приставая. Потом стала "писать-рисовать" книги по своим любимым мультфильмам и сказкам.

Извела принесенную папой с работы кипу использованной с одной стороны бумаги. Замучила дома всех, включая соседей, прося, чтоб ей писали сказки под её диктовку. А память на мелкие детали у неё оказалась хорошая! А любовь к подробностям - сильная.


Потом увлеклась фото-мультиками. Сначала мы делали это вместе с ней, потом она со старшей сестрой. Потом Мара освоила фотоаппарат сама. В одном из последних "сданных" мультиков десять одинаковых кадров подряд. Спрашиваю - чего так? - Мам, ну это злая королева у зеркала спрашивала "свет мой зеркальце, скажи..." - Маш, а зачем же столько кадров, где она спрашивала? - а она за один кадр не успевает столько сказать, а потом зеркало же ей еще отвечает! (кадры другие)

Вообщем, из меня режиссер не выйдет, не держу интригующую паузу в нужном месте))
Потом Лялька показала Маше на фотоаппарате как снимать видео... Память стала заканчиваться моментально, вот только сказка развиваться начнет... И я стала ворчать на сжираемые мега в компе.
А Маша, устав от контроля - сказала, что в следующем письме к Деду Морозу она попросит себе личный компьютер и будет сама на него мультики перегонять.

Мы с Маруськой рисовали на ткани. Опробовали новый трафарет, обогатились парой труселей "Маша-хэнд-мэйд". (мелькали в предыдущих постах) Будут еще, мне пока посадка не понравилась.

После поездки в Казань в доме появилась куча красок для росписи по стеклу. Что не жалко расписывать? Банки для варенья! Теперь у нас эксклюзивные банки! ждут следующего сезона консервирования, чтоб пройти проверку "на прочность". (увезли на дачу, фото не успела сделать)
На 14-е февраля дети вырезали сердечки и подготовили открытку (Маша рисовала и диктовала. Сюжет не объяснила):

И папе на 23-е сделала открытку, вернее мы вместе пыхтели. На второй рыбке она чешуйки сама вырезала. Папа не рыболов, он любит у аквариума сидеть-отдыхать))


Маруся помогает прибирать в комнате - выуживает из-за кровати наушники (есть у нас любитель засыпать под музыку) и показывает мне. Я, не разглядывая, предлагаю положить в ящик стола. Маняша делает круг по комнате и вновь передо мной стоит-возмущается "Но ведь они поломанные!" - и правда, один наушничек раскурочен полностью, провод тоже еле-живой- "ну выбрось тогда". Маруша делает круг по комнате в сторону ведра и обратно - доверчивым шепотом "Мам, а сказки там уже не остались?" по-ходу любителей уже двое))

Любовь к рисованию не знает границ:


Масленица. Были первый раз на таком мероприятии. Тока вместо Масленицы - птица-Феникс. Впечатлились. Особенно, когда порывом ветра соломенная труха(хотя это не солома, сено скорее) с искорками - на нас полетела:


Еще пекли пироги и пирожки по "Натулькиному рецепту" от Маши-Матрёшки.
Мы летом освоили этот рецепт, быстро - вкусно - без яиц http://komkoffa.blogspot.com/2014/07/blog-post.html
(у Маши на яйца пока аллергия). В первый раз не задалось - я почистила 3 яблока и оставила Маняшу нарезать их мелко самостоятельно. Маруся сказала, что она чуточку сама яблочка съест. И принесла мне в итоге столовую ложку идеально-мелко нарезанного яблочка. Я даже тесто тогда ставить не стала(  Во второй раз Маруся старательно накромсала яблоки, но что-то пожалела их класть в пироги. У нас получились несколько моих, а потом "иди, мама, я сама хочу делать" - все остальные пирожки для игры "найди начинку". Вообщем, суховаты они с таким количеством начинки получаются. Зато оставшиеся яблоки-с-изюмом+сахар Маняша съела сразу и с удовольствием. Теперь Маруся стала умненькой-благоразумненькой - "самой главной по пирожкам" и последние партии пирожков пользуется большим спросом у проживающих туточки и у соседей))

Еще была попытка поставить Машу на лыжи:
или на коньки:
Но ничего не получилось. По катку предпочитает, чтоб катали или просто ходит. На лыжах тоже как-то так... Ой, а зима-то так быстро закончилась, а мы только начали...
В марте Маняша вышла в сад))
А в апреле Маше исполнилось 5 лет (это я с марта пост в черновиках редактировала), но это уже другая история))

Комментариев нет:

Отправить комментарий