30 ноября 2017

Расхламление - 13 (ноябрь)

Всем привет! Я сбилась в нумерации своих "расхламлений", сейчас пересчитала - а год-то проекта закончился в прошлом месяце. Но я продолжаю, мне это морально помогает дошивать начатое и останавливает (правда не всегда, об этом ниже) от незапланированных закупок.
В этом месяце я ленилась по-полной - две недели после каникул ковыряла Машке теплые штаны. Точно такие же, какие уже сшила, только чуток короче и с резинкой по низу. Забыла в процессе про резинку на спинке. намудрила с утеплителем - сшивала кусочки разделенного 200 альполюкса. Причем умудрилась спереди пришить к плащевке, а на спинке к подкладке. Думаю, что об этом, кроме меня, никто не узнает, зато я избавилась от этих пушистых кусочков))


Люблю в расхламлении утеплители и флиски - сразу заметное количество места освобождается)) Молния голубая в этот раз - под голубую куртку и потому, что черных спиралек нету(не было) у меня. Пятнышки светоотражайки вырезаны из обрезков предыдущей картинки))
Дошила - раскроенную в феврале кофту. Что-то она мне мед.халат напоминает цветовым сочетанием.


Еще дошила пару чехлов для подушек, после того как молниями закупилась. Потом ничего уже не шила - боролась с вдруг образовавшейся кучей "в починку". А то ж праздники скоро, а я тут закидала стол непонятно чем.
Решила составлять себе план-минимум - конкретно что хочу сшить в месяце. Чтоб вытащить себя из "шитейного застоя"))) И мне понравилась чужая идея - если очень хочется купить метр ткани - то купить, НО после отшитых 4-х. И не важно какая там распродажа мимо пролетит.

мини-план на декабрь:
 - кофта для племянника с хвостом феи
 - футболки с аппликацией мужу и свёкру (опробовать выкройку из нового оттобрика-фэмили)
 - чехол на гладильную доску
 - юбочки из фатина старшим дочкам дошить
еще бы удлинить комбинезон Машкин, чтоб точно на всю зиму хватило. Но это уже как фишка ляжет...

немножко рассуждений об итогах. Дважды за год срывалась - закупала ткани. Да, нужные, но как обычно это бывает - шла за парой метров белого, а накупила всякого и много)) Второй раз был на днях - ехала забрать журнал, там же молний накупила (это нужное, это правильно) - ну и "заодно" решила прихватить кусочек чудесного футера с лайкрой "снегири". Забирала со склада, заранее мне не отрезали, при мне девочка полчаса перекидывала рулоны на тему "ну вот где-то ж они тут лежали". В итоге предложила замену - похожая картинка - только с глиттером. Вот зачем я согласилась??? он не только в другой цветовой гамме (под тех снегирей у меня компаньоны есть, как раз куски-остатки на комбинирование) - а еще и без лайкры и с начесом. Где была моя голова? А кстати, когда уже расплатилась и уходила - тот, искомый, рулон выпал с другой полки (доставали следующей покупательнице)... Утешила себя "значит судьба мне такая"... или урок мне такой.
Привезенные с дачи джинсы так и стоят пакетом, на лоскуты жалко резать, хочу попробовать на них выкройку каких-нибудь детских джинсиков. Этот пакет заполнил собой то самое, освободившееся за год расхламления, место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий