16 марта 2018

Расхламления - 16 (февраль)

Привет всем!
Затянула я отчет, даже хотела с мартовским объединять... Потому что сшила совсем чуточку. Собственно, вот:
1. Кофта мужу (она же лонг, она же фуфайка) из оттобре фэмили. Размер 52 (надо попробовать 50-й, эта кажется великоватой немного)


2. Дошила юбку дочке. Это уже по взрослой Бурде, размер 34 на её рост 152+ немного уменьшила длину.

А болеющие и сидящие дома дети дорвались до машинки, спровадив меня на кухню готовить:
Шила самая старшая. Вторая что-то творила тоже, но больше на руках и не дала фоткать. косметички в подарок подружке и младшей сестрёнке:


а потом было много платьев для куклы. Правда сфоткали мы только первое (именно это я в основном шила, т.к. ткань очень убегающая и скользкая), потом было еще три-четыре самостоятельно пошитых аналогичных платья из обычного хлопка, но без фото...
теперь кукла живет у бабушки, бабушка ей вяжет наряды, а девочки, заходя в гости, играют))

Еще я сшила ночные рубашки старшим, но они уже будут в мартовском отчете. т.к. подшивала я их уже в марте. Просто не получалось прорваться к машинке - на ней шили кукольные платья)))
На закуску опять Марусины рисунки. Мой портрет, нарисованный ею в саду. Ну и на всякий случай себя в оригинале покажу))


Никому не болеть! а я скоро уже (надеюсь) с мартовским отчетом, он побольше будет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий