04 мая 2018

Расхламление - 18 (апрель)

Девочки, у нас наконец-то тепло!!! Как же это здорово!
В апреле у нас было шесть отпразднованных дней рождений)) Самое первое - Марусино! Ей устроили пиратскую вечеринку, для которой сшито было платье с морской тематикой. А заодно Ане леггинсы с майкой-футболкой-без-рукавов:


А еще я участвовала в проекте - и там получила выкройки шортиков, футболки и банданы. Собственно - проба пера на том же снимке. Футболку взяла на размер больше и она немного великовато смотрится на Марусе, по мальчишески как-то. А вот шортики и бандана понравились. Поэтому вдогонку я их повторила:


Внизу на фото - пробная и очень удачная водолазка из Оттобре-фэмили. Там рекомендована рибана или кашкорсе, я шила из кулирки с лайкрой - все замечательно сидит))
В самых последних числах месяца подходит старшая и заявляет, что ей в школу ходить не в чем - половину верхов она отдала  младшей - Ане, а оставшихся ей маааало) Ну я её припахала помогать кроить и немного шить. У неё было первое знакомство с оверлоком)) Сшили ей две блузки. На фото одна, вторая никак в кадр не попадет)) ну и подшила полотенчики, а то лежат уже кучу лет...

В мае я в основном хочу устранять недоделки, что получится - дошить, может что-то даже выкину, что-то много их накопилось...
Сегодня вот сижу с сарафаном... шью-порю... лето ж скоро!
Всем тепла и Щастя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий